Интернет-магазин «Русский Росток» осуществляет продажу и доставку товаров, указанных в разделе «Каталог» по всей России.
Информируем Вас, что указанные цены (в рублях) могут быть изменены компанией ООО «Русский Росток». При этом заказы, оформленные и оплаченные Вами через сайт ранее даты изменения цен, будут отправлены Вам компанией ООО «Русский Росток» по тем ценам ,по которым был оформлен заказ (исключения составляют неправильно оформленные, неподтвержденные и отмененные заказы).
Мы заботимся о репутации интернет-магазина, поэтому Вы можете быть уверены, в качестве предлагаемой продукции. Мы приложим все усилия, чтобы Вы получили товар надлежащего качества и в минимальные сроки. В случае возникновения у вас претензий по качеству и количеству товара, а также при возврате товара необходимо воспользоваться вкладкой Обращения в Личном Кабинете, либо отправить претензию по адресу: 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 232, литер Б, 2, или на электронную почту sale@russkiyrostok.ru.
Для составления обращения по заказу вам необходимо перейти в Личный кабинет, далее в Обращения.
В разделе Обращения необходимо указать номер заказа, по которому у вас возникли вопросы касательно качества товара, и описать претензию в окне Обращение, а также прикрепить необходимые документы и фотографии.
Ваше обращение отобразится ниже данных о текущем заказе, менеджер отдела по работе с претензиями получит соответствующее уведомление. Ответ менеджера о решении вашего вопроса отобразится после Вашего сообщения после рассмотрения обращения, об этом вы будете уведомлены на указанный при регистрации в Личном кабинете адрес электронной почты.
Претензии принимаются в течении 7 дней с даты получения товара.
Претензии рассматриваются при наличии:
В случае обнаружения недостатков товара Вам предлагаются следующие варианты урегулирования разногласий:
В случае передачи продавцом товара ненадлежащего качества (с учетом специфики семян как товара, п. 3 ст. 475 ГК РФ), покупатель вправе по своему выбору потребовать соразмерного уменьшения цены, а в случае существенного нарушения требований к качеству – потребовать обмена товара, либо отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы (п.п.1 и 2 ст. 475, п. 1 ст.518 ГК РФ). Ответственность продавца в силу закона наступает только в том случае, если покупатель докажет, что недостатки проданного товара возникли до его передачи продавцом или по причинам, возникшим до этого момента (п.1 ст. 476 ГК РФ).
Указанное правило не подлежит применению, если на товар предоставлена гарантия качества. В этом случае продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю по причинам, не зависящим от продавца (п. 2 ст. 476 ГК РФ).
В связи с изложенным просим Вас, при наличии претензий, предоставить имеющиеся в Вашем распоряжении доказательства, подтверждающие момент возникновения ненадлежащего качества семян, либо причины такого возникновения.
Возврат товара надлежащего качества не осуществляется согласно перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
Вы можете вернуть некачественный посадочный материал только по почте без наложенного платежа, в этом случае почтовые расходы возмещаются на основании присланной квитанции.
Почтовый адрес: 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 232, литер Б, 2
В случае обнаружения недостатков товара Вы вправе потребовать:
В случае нарушения Вами условий оформления претензий, мы оставляем за собой вправо отказать в их удовлетворении.
Ваши предложения и замечания по дальнейшему улучшению нашей работы , после получения заказа, Вы можете сообщить по телефону 8 800 775-07-13 или по электронной почте sale@russkiyrostok.ru.